Новости - ИскраУралТЕЛ
28. 12. 2018

Система-112 производства ИскраУралТЕЛ прошла государственные испытания в Саратовской области

25 декабря губернатор Саратовской области Валерий Радаев протестировал работу «Системы 112». Он побывал в Областном государственном учреждении «ЦУКС Саратовской области» (ЦУКС - Центр управления кризисными ситуациями) и в резервном центре, в сопровождении зампреда правительства Романа Бусаргина.

Губернатору показали зал, где работает смена операторов из 17 человек. Во время прихода главы региона был принят звонок из Ленинского района, пострадавшая просила вызвать полицию и «скорую». Оператор зафиксировала звонок и передала сообщения в соответствующие службы. Начальник управления областного правительства по обеспечению жизнедеятельности населения Николай Колесников пояснил: «Каждый из операторов может принять и отреагировать на 250 сообщений». Кстати, все программное обеспечение и оборудование «Системы-112» — отечественного производства, его тоже показали губернатору. «В круглосуточном режиме работы трудятся 72 оператора. Это позволяет фиксировать все звонки в экстренные службы от жителей Саратовской области. Система работает не только в центре обработки информации, а молниеносно — во всех муниципальных образованиях Саратовской области», — прокомментировал губернатор. (сайт ИА «Версия Саратов»).

Валерий Радаев проинспектировал и резервный центр обработки звонков «Системы-112», который находится в учебно-методическом центре ГО и ЧС в Саратове. Начальник УМЦ Андрей Хабецкий рассказал главе региона о том, что центр в год принимает порядка 2,5 тысяч специалистов, приходящих к ним на обучение. По словам руководителя учреждения, обучение проходят и на коммерческой, и на бюджетной основе. Он продемонстрировал Радаеву резервный центр «Системы-112», который наряду с основным выполняет работу по приемам экстренных вызовов. Центр также рассчитан на 17 рабочих мест. Телефонные сообщения, сделанные на территории Саратовской области по номеру 112, поступают также и сюда. Далее, после выяснения всех обстоятельств, диспетчер перенаправляет сигнал по своему профилю, как и коллеги из основного центра. (ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»).

"Важнейшим фактором является то, что новая система-112 не потребует обновления в ближайшие семь-десять лет", - отметил Валерий Радаев. (сайт ИА "Взгляд-инфо").

«Систему 112» производства АО «ИскраУралТЕЛ» в Саратовской области создавали в несколько этапов. Совместно с ПАО «Ростелеком» в 2017 году развернули центр обработки вызовов, который с конца марта этого года начал приём звонков от жителей. (ИА «Регион 64»).

«Система 112» создана в соответствии с постановлением правительства РФ от 2011 года, ее целью является организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней. (сайт МЧС России по Саратовской области).