Вакансии - ИскраУралТЕЛ
А вы хотели бы стать частью команды одного из ведущих поставщиков ИКТ в России?
Вместе мы можем развиваться и достигать отличных результатов. Компания ИскраУралТЕЛ ценит своих сотрудников и всегда стремится помочь им полностью раскрыть свой потенциал и стать движущей силой для развития следующего поколения услуг связи.

ИскраУралТЕЛ

Вакансии

В настоящее время у нас нет открытых вакансий, но вы можете прислать своё резюме на рассмотрение, мы вам обязательно ответим.

Менеджер решений службы технической поддержки продаж

Требования:
  • Образование: высшее профильное (телекоммуникации, связь)
  • Опыт работы в отрасли связи от 3-х лет
  • Широкий кругозор в сфере IT
  • Опыт работы ГИПом (желательно) 
  • Знание нормативно-технической документации (ГОСТы‚ правила и т.д.) 
  • Детальное знание принципов работы решений и продуктов СПД, вычислительные системы, информационная безопасность, телефония
  • Английский язык (upper-intermidiate) 
Обязанности:
  • Подготовка технико-коммерческого предложения: получение и уточнение исходных данных, схема, техническое решение, спецификация, оценка стоимости, рабочий проект, издание информации на интранет-портале
  • «Базовая» презентация по всем продуктам и решениям Iskratel
  • «Экспертная» презентация по одному или нескольким из продуктов или решений Iskratel, либо сопутствующих
  • Консультирование специалистов заказчика (телефон, электронная почта, факс)
 Условия работы: оформление по ТК РФ, расширенный соцпакет, ДМС, интересные проекты, возможность профессионального развития, премии по итогам работы.

Системный инженер регионального сервисного центра

Требования:
  • Образование высшее техническое (телекоммуникационное или радиотехническое)
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций
  • Знание принципов организации сетей NGN
  • Знание телекоммуникационного оборудования
  • Умение работать с проектной, технической документацией
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio, Outlook, Internet)
  • Знание английского языка на уровне чтения и понимания технической литературы
Дополнительно:
  • Коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры
Обязанности:
  • консультирование клиентов по вопросам эксплуатации программного обеспечения и оборудования
  • замена программного обеспечения клиентов
  • выезд к клиенту при возникновении сбоев в работе оборудования или иных непредвиденных обстоятельств
  • ведение базы данных по эксплуатируемым объектам
  • разработка технических решений и подготовка спецификаций оборудования
  • изготовление проектов и инструкций по монтажу оборудования SI2000,SI3000
Условия работы: оформление по ТК РФ, расширенный соцпакет, ДМС, интересные проекты, возможность профессионального развития, премии по итогам работы.